пятница, 21 ноября 2014 г.

BFW: days III-V


Второй пост о BFW получится куда короче первого:) всему виной - время, а точнее его отсутствие. Я бы с радостью поделилась мыслями и подробно рассказала о показах, которые меня впечатлили, но пока это не представляется возможным. Вместо этого предлагаю ознакомиться с моими работами, которые я готовила для relax.by в роли журналиста:
Стильные гости BFW и Лучшие коллекции BFW. Это был не первый опыт работы на Неделе моды, но впервые я писала о показах. И на этот счет могу сказать одно: лучше один раз увидеть вживую, чем смотреть фото после показов или делать какие-либо выводы, глядя на онлайн-трансляцию. Я старалась посетить как можно больше перформансов, насколько хватило моих сил и времени, и могу с уверенностью сказать, что это было, не так уж легко:) Приятно, но нелегко.

Так вот, о чем я. До этого сезона я всегда вскользь пролистывала фото с показов Ирины Бойтик и меня ничего не цепляло. Как велико было мое заблуждение, что Ирина создает одежду для взрослых женщин, и мне на ее показе делать нечего. В субботу я увидела новую коллекцию с ракурса первого ряда и была не то, чтобы взволнована, я была поражена какие красивые вещи делает Ирина. Наравне с дизайном для меня важны ткани, из которых сделана одежда, и я не понимаю на подиуме всяких "тюлей", торчащих ниток и мятой синтетики, чего, конечно у Ирины не было. Шелк, хлопок, вискоза - ткани, которые делают одежду "живой", которая, как бы говорит со зрителем, играет с ним. Этого эффекта "живости платьев" всегда добивался Диор в своих творениях, и я ассоциирую увиденную коллекцию "Горизонты" с тем же явлением.
Пожалуй, это была самая значимая эмоция этой Недели моды, и теперь в список любимых дизайнеров к Елене Цокаленко смело добавляю бренд BOITSIK. Ура!


Кимоно из H&M, стоило совсем недорого, но я сразу влюбилась в него:) Опять же, экспериментирую со стилем и ищу что-то новое. Если обратить внимание на волосы, можно рассмотреть их розовый оттенок, скажу больше - свет в павильоне приглушает их реальный розово-синий цвет:) 


С моей верной спутницей Нино:)


С Олей Пасканной, молодой и шикарной мамой:)


С Екатериной и Константином, студия дизайна КК.


Фото на превью bfw.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий