среда, 8 октября 2014 г.

Показ Lena Tsokalenko


Показ Елены Цокаленко я ждала с особым волнением и нетерпением, потому что с апрельской Недели моды она снялась буквально за пару дней, и я была очень расстроена этим фактом. Елена - мой любимый белорусский дизайнер и, думаю, вы понимаете, что значит увидеть новое детище твоего "модного гуру". 
Поскольку этот показ был для меня особенным, я выбрала не совсем привычный для себя образ - мне хотелось хотя бы немножко быть похожей на барышню "от Елены Цокаленко": романтичной, спокойной, скромной, но при этом независимой (в том числе и от веяний моды). Именно такой я вижу девушку, которая мягким взглядом смотрит вдаль, медленно шагая по подиуму в одежде этого бренда. Когда я впервые увидела коллекцию Елены полтора года назад, я сразу же представила героиню "Гордости и предубеждения" Элизабет (в исполнении Киры Найтли). Она такая мягкая и неприступная, но смелая и гордая. 

Мы с Нино :)

Длинные юбки, платья в пол и нежные тона - как особенный почерк дизайнера. Едва ли кто-то из наших дизайнеров делает что-то подобное, но это и хорошо. Не могу сказать, что новая коллекция мне понравилась больше, чем прежние, но этот, уже привычный дух сказочности героинь и атмосфера легкости определенно присутствовала. Несмотря на то, что это была одежда для сезона осень-зима 2014/15 в коллекции было использовано много шелка и прозрачных тканей. Вместе с шерстью и теплыми валенками это смотрелось гармонично и уютно. Представляю мои любимые образы коллекции:


Мне кажется. в таком наряде, девушка не может быть в плохом настроении или чувствовать себя некомфортно. По крайней мере, точно не я:) Этой композицией Елена попала прямиком мне в сердце.


На мне:
Винтажная юбка из Вильнюса
Кардиган no name из овечьей шерсти
Топ Zara
Лоферы Axis
Сумка Mango
Браслет Accessorize

2 комментария: