пятница, 2 мая 2014 г.

Part 3: Spain, Barcelona

Когда я села выбирать фото для очередного поста, поняла, что в следующий раз в путешествиях буду обязательно делать заметки и записки. С нашей поездки по Европе прошло уже больше полугода, и многие названия и имена из памяти стерлись. Конечно, самые яркие моменты останутся со мной навсегда (например, Храм Святого Семейства), но иногда хочется уделить особое внимание деталям, которые быстро ускользают из виду. Если кто-то читает мой блог впервые, советую начать чтение с первых 2-ух постов Part 1: Warsaw, Berlin, Amsterdam, Bruxelles и Part 2: Paris. Ну а сегодня хочется продолжить знакомство с мировыми культурными столицами — и далее по пути у нас Барселона. 


Когда я выбирала в каком стиле обработать фото, поняла, что именно эти цвета отражают в моей памяти солнечный день в столице Каталонии. Вообще в Испании мы пробыли 3 дня, но два из них валялись на пляже и грели свои макушки в Мальграт-де-Мар (город, в котором жили).  Поскольку я люблю много плавать в море, фотоаппарат с собой брать было опасно, и фото будут только из Барселоны, их у меня тоже получилось немало:) 


Признаюсь, много рассказать о достопримечательностях Барселоны не смогу по двум причинам. Первая: для такого мега-красивого, большого и интересного города 1 день экскурсий и прогулок — невероятно мало. Мне кажется, один Храм Святого семейства можно рассматривать полдня, и еще пол- стоять в очереди, чтобы попасть внутрь.
Вторая: если бы я все время внимательно слушала экскурсовода и никуда не отходила — этих фото бы не было:) А учитывая то, что сейчас я смутно помню о чем же рассказывали во время экскурсии, зато могу погуглить, я сделала правильный выбор! Поэтому большой полезности этот пост не несет, зато фото помогут почувствовать атмосферу распрекрасной Барселоны:)


Какой путеводитель, сайт, книгу о Барселоне вы бы ни открыли, имени Антонио Гауди вам не избежать. Мне дико стыдно, что я до сих пор не прочла его биографию, но я себе обещаю, что перед следующей поездкой в Барселону обязательно это сделаю. Знаете, в Википедии так и написано — "Барселона Гауди", и это правда:) Даже не знаю какие слова подобрать, чтобы описать хотя бы сотую часть его творений. "Невозможно и гениально" — это слишком просто. Наверное, пока я так мало о нем знаю, что делать этого и вовсе не стоит. 


Это и есть Храм Святого Семейства, о котором я говорила выше. В принципе, его невозможно не узнать. Стоя рядом с ним и слушая про его многовековую историю, я чувствовала себя какой-то крохотной по сравнению с необъятным мирозданием :)

гауди в барселоне

Дальше мы направляемся на обзорную площадку, проезжая набережную. 


Далее по курсу мы перемещаемся в Парк Гуэля (еще одно творение Гауди) — место неописуемо красивое,  я бы сказала, даже немного экзотическое и сказочное. Только похожей сказки не припомню:)  Людей в воскресенье было очень много, а времени мало, и температура была высокая, в общем, гулять было некомофртно, но по сравнению со всей красотой места — это все мелочи жизни.  

фото парк гуэля
парк гауди
блог о путешествиях


И напоследок остался знаменитый Магический фонтан Монжуика. Зрелище красивое и поражающее своей масштабностью, это вам не поющие фонтанчики в Праге.




красивые фотнтаны

На сегодня это все, но этот пост о странах нашего Евротура - не последний. :) Мне еще есть, о чем рассказать и что показать, так что, до скорого!

21 комментарий:

  1. Потрясающие фотографиии. Очень хочется посетить все эти места

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые снимки! Такое чувство, что снова побывала в Барселоне.

    marya-v.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а у меня чувство, что я была в ней еще в той жизни:) Но пока не съездила, не могла понять, почему все в нее так влюблены.

      Удалить
  3. потрясающие фото!такие красивые места!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо класс, мурашки по коже! Собираюсь в Барсу через пару деньков :) Давно мечтаю ее увидеть, особенно Саграду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, везет же тебе!))) и еще толп туристов небось не будет)

      Удалить
  5. Хронологию событий и явки-пароли часто бывает сложновато вспомнить спустя некоторое время после поездки. Приходится возвращаться к билетикам, картам и путеводителям для воссоздания полной картины :)

    Фантастический город и очень атмосферные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, город такой, что словами не описать) А если не секрет, как вы нашли мой блог?

      Удалить
    2. Если честно, случайно увидела Вас у кого-то в комментариях и мне понравилась аватарка - подумала, что фотографии в блоге должны быть красивыми. Не ошиблась, как оказалось ;)

      А здесь уже за путешественнические посты зацепилась - моя слабость.

      Удалить
    3. Понятно, спасибо за ответ:) Я смотрю, у вас тоже много о путешествиях написано - пока только одним глазом пробежала по блогу, но в ближайшее время обязательно займусь прочтением:)

      Удалить
  6. очень позитивные фотографии! для меня Барселона еще не изведана.. :) Обожаю фото с путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Барселона это город must have to visit :)

      Удалить
    2. да,я тоже так думаю. Но вот почему-то пока тянет в Азию и душа экзотики просит )))

      Удалить
  7. Отличные фотки, действительно, удалось передать чудесную атмосферу города. Барселона - моя мечта.
    И хорошее замечание о том, что надо делать записи во время путешествия. У меня такая же проблема: открываю фотографии прошлых поездок и вроде бы многое помнишь, а детали уже стерлись из памяти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что есть такая штука как гугл) Я иногда, когда пишу посты о городах еще и массу полезного попутно узнаю))

      Удалить
  8. отличный атмосферные фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!)
    После посещения Рима теперь и в Барсу захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот жду-не дождусь, когда появится возможность съездить на недельку в Рим:)

      Удалить