четверг, 4 июля 2013 г.

Фестиваль Мост: Illuminated by Hurts

Практически по счастливой случайности 2-го июля я попала на фестиваль Мост, который впервые проходил в Беларуси на Боровой. В который раз убеждаюсь, что самые неожиданные и приятные события приходят спонтанно, в, казалось бы, самый обычный день.

модный блог
Добираясь до Боровой, мы немного заблудились и навигаторы вели нас не туда, хотя экскурсия по Боровлянам была определенно познавательна. К окончанию выступления J:Mors мы все жы прибыли на место и первое, что меня поразило - огромный вертолет Ми-26 на площадке аэродрома. Рядом стоящие самолеты Аэрофлота казались крошками, рядом с этой громадиной.


Еще не добравшись до главного входа мы обнаружили такие уютные сеновальчики, где люди отдыхали, слушая музыку.

фестиваль мост

Сцена Velcom Stage готовилась принимать Hurts, а на Sprite Drive Stage уже пели Lumen.

фестиваль мост

Поскольку я не любитель громкой музыки, сначала просто осматривалась, делала фото и наблюдала за фанатами Lumen. Чуть позже, познакомившись с одной приятной барышней и зарядившись ее позитивом, сама начала танцевать:) 


Пока Lumen заканчивали выступление я пошла экспериментировать с окрашиванием волос в зеленый цвет. Долго ждать не пришлось и к началу выступления Hurts, я уже была во всеоружии.


Не могу сказать, что когда-то была ярой фанаткой этой группы, но живое выступление меня полностью обезоружило. Чистое небо, шикарные голоса и качественный звук - вот она, wonderful life. Пропагандирую не усиливать эффект алкоголем и сигаретами. Без стимуляторов дышится свободнее, и ты во власти только крутой музыки.


Спасибо организаторам за прекрасный вечер, качественную музыку и Hurts:) Уверена, этот фестиваль у нас приживется, с нетерпением жду Мост 2014.

Swing me these sorrows
And try delusion for a while,
Such a beautiful night,
You've got to lose inhibition,
Romance your ego for a while,
  Come on give it a try

Комментариев нет:

Отправить комментарий